amadoad - это DSP (Demand Side Platform)

Наша платформа обрабатывает тысячи запросов на показ рекламы от мобильных приложений в секунду и выбирает из них те запросы, которые по цене и качеству подходят нашим рекламодателям. Наша цель - покупать запросы с максимальной вероятностью конверсии и по минимально возможной цене для наших рекламодателей. Для этого мы постоянно анализируем реакцию пользователей на рекламу и предлагаем им только ту рекламу, которая может их заинтересовать.

Как это работает

Важно знать!

основная информация о сервисе и рекламе

Обзор

Таргетирование

большой выбор настроек для определения целевой аудитории

Данные пользователей

Гео
данные

Данные устройств

Типы рекламных объявлений

для достижения разных целей существуют разные типы рекламных объявлений

Мелкий
баннер

Полноэкранный баннер

Видео
реклама

Нативный
баннер

Цели рекламных кампаний

исчерпывающий набор инструментов для достижения цели

Привлечение
пользователей

Узнаваемость
торговой марки

Таргетирование

Таргетирование

знание своей целевой аудитории поможет вам настроить рекламную кампанию и сэкономить бюджет

Данные
пользователей

- пол пользователя
- возраст пользователя
- семейное положение
- род занятий
- отношение к курению
- отношение к алкоголю
- предпочтения
в зависимости от товара или услуги, которую вы рекламируете, вы можете настроить свою рекламную кампанию так, чтобы ее видела только ваша целевая аудитория

Гео
данные

- страна
- область
- город
- район
- адрес
наш сервис позволяет очень точно настроить геолокацию, в пределах которой будет показываться ваша реклама. Например, вы можете установить радиус в 2 км вокруг места оказания ваших услуг и только те, кто пользуется приложением в этом радиусе, увидят вашу рекламу

Данные
устройств

- марка устройства
- операционная система
- приложение
- оператор связи
- тип соединения
сочетание информации о пользователе с информацией об устройстве, которым он пользуется, позволяет вам, например, определить его материальный статус

Типы рекламных объявлений

Типы рекламных объявлений

для достижения разных целей существуют разные типы рекламных объявлений

Мелкий баннер

Мелкий баннер - самый распостранненый тип рекламных объявлений. Обычно располагается вверху или внизу страницы.

Преимущества:
- низкая цена показа
- большой охват аудитории
Недостатки:
- низкая привлекательность

Полноэкранный
баннер

Полноэкранный баннер или межстраничный баннер появляется на весь экран при переходе пользователя между страницами внутри приложения.

Преимущества:
- высокая привлекатльность
- большой охват аудитории
Недостатки:
- высокая цена показа

Видео реклама

Видео - самый привлекательный тип рекламы, креативные видео имеют большой отклик от пользователей.

Преимущества:
- высокая привлекательность
- большой объем информации
Недостатки:
- высокая цена показа
- высокая стоимость производства

Нативный баннер

Нативные баннеры - относительно молодой и самый преспективный вид рекламы, баннеры маскируются под интерфейс приложения и не раздражают пользователей.

Преимущества:
- низакая цена показа
- высокая кликабильность
- низкая стоимость производства
Недостатки:
- пока еще не очень большой охват аудитории

Цели рекламных кампаний

Цели рекламных кампаний

мы выделяем 2 стратегические цели для рекламных кампаний:

привлечение
пользователей

Привлечение покупателей можно осуществлять, давая рекламу с кричащими сообщениями (скидки, акции и прочее). При этом, вы можете понуждать пользователя совершать действия для получения обещанных вами преференций (регистрация, печать купона и прочее).

Так как фокус покупателя направлен на текст сообщения, то этот тип рекламы не требует затрат на производствао креативных медиа материалов и для него подходят мелкие и нативные баннеры. Однако, если вы хотите максимально сконцентрировать внимание пользователя на рекламе, то идеально подходит полноэкранный баннер!

повышение
узнаваемости

Зная свою целевую аудиторию и используя точные настройки для показов рекламы, мобильная реклама является отличным инструментом для создания и поддержания имиджа компании. Полноэкранный баннер и видео дают великолепную возможность для воплощения ваших креативных идей. А невозможность пропуска рекламы пользователем максимально фокусирует на ней вашу целевую аудиторию.

Отчетность обзор

Статистика

подробные отчеты о рекламных компаниях
все данные
в режиме реального времени
большой выбор настроек для детального анализа отчетов
удобная консоль для оценки эффективности кампаний

Финансовая отчетность

отчетность по всем транзакциям внутри вашего аккаунта
отчет об использовании
бюджета в режиме
реального времени
список всех транзакций внутри аккаунта с возможностью экспорта данных

Бухгалтерская отчетность

все необходимые документы для вашей бухгалтерии для ведения учета
Счета
Акты выполненных работ
Договоры

Статистика

Статистика

подробные отчеты о рекламных компаниях
все данные в режиме реального времени
- количество запросов
- количество показов
- количество кликов
- расход бюджета
отслеживание результатов в режиме реального времени позволяет моментально менять настройки рекламной кампании и повышать ее эффективность
большой выбор
настроек
- рекламные кампании
- рекламные объявления
- рекламные материалы
- сравнительные отчеты 
- любой период времени
- диаграммы
- графики
- и многое другое
подробные отчеты помогут проанализировать эффективность и оптимизировать рекламные кампании для получения максимального результата и минимизации бюджета
удобная консоль управления
- активные кампании
- онлайн анализ
- быстрые переходы
консоль управления создана так, чтобы собрать на одной странице всю самую важную информацию и быстро перейти к нужному разделу аккаунта

Таргетирование

большой выбор настроек для определения целевой аудитории

Данные пользователей

Гео данные

Данные устройств

Типы рекламных объявлений

для достижения разных целей существуют разные типы рекламных объявлений

Мелкий
баннер

Полноэкранный баннер

Видео
реклама

Нативный
баннер

Цели рекламных кампаний

исчерпывающий набор инструментов для достижения цели

Привлечение
пользователей

Узнаваемость
торговой марки

Таргетирование

знание своей целевой аудитории поможет вам настроить рекламную кампанию и сэкономить бюджет

Данные
пользователей

- пол пользователя
- возраст пользователя
- семейное положение
- род занятий
- отношение к курению
- отношение к алкоголю
- предпочтения
в зависимости от товара или услуги, которую вы рекламируете, вы можете настроить свою рекламную кампанию так, чтобы ее видела только ваша целевая аудитория

Гео данные

- страна
- область
- город
- район
- адрес
наш сервис позволяет очень точно настроить геолокацию, в пределах которой будет показываться ваша реклама. Например, вы можете установить радиус в 2 км вокруг места оказания ваших услуг и только те, кто пользуется приложением в этом радиусе, увидят вашу рекламу

Данные
устройств

- марка устройства
- операционная система
- приложение
- оператор связи
- тип соединения
сочетание информации о пользователе с информацией об устройстве, которым он пользуется, позволяет вам, например, определить его материальный статус

Типы рекламных объявлений

для достижения разных целей существуют разные типы рекламных объявлений

Мелкий баннер

Мелкий баннер - самый распространненый тип рекламных объявлений. Обычно располагается вверху или внизу страницы.

Преимущества:
- низкая цена показа
- большой охват аудитории
Недостатки:
- низкая привлекательность

Полноэкранный
баннер

Полноэкранный баннер или межстраничный баннер появляется на весь экран при переходе пользователя между страницами внутри приложения.

Преимущества:
- высокая привлекательность
- большой охват аудитории
Недостатки:
- высокая цена показа

Видео реклама

Видео - самый привлекательный тип рекламы, креативные видео имеют большой отклик от пользователей.

Преимущества:
- высокая привлекательность
- большой объем информации
Недостатки:
- высокая цена показа
- высокая стоимость производства

Нативный баннер

Нативные баннеры - относительно молодой и самый переспективный вид рекламы, баннеры маскируются под интерфейс приложения и не раздражают пользователей.

Преимущества:
- низкая цена показа
- высокая кликабельность
- низкая стоимость производства
Недостатки:
- пока еще не очень большой охват аудитории

Цели рекламных кампаний

мы выделяем 2 стратегические цели для рекламных кампаний:

привлечение
пользователей

Привлечение покупателей можно осуществлять, создавая рекламу с кричащими сообщениями (скидки, акции и прочее). При этом, вы можете понуждать пользователя совершать действия для получения обещанных вами преференций (регистрация, печать купона и прочее).

Так как фокус покупателя направлен на текст сообщения, то этот тип рекламы не требует затрат на производство креативных медиа материалов и для него подходят мелкие и нативные баннеры. Однако, если вы хотите максимально сконцентрировать внимание пользователя на рекламе, то идеально подходит полноэкранный баннер!

повышение
узнаваемости

Зная свою целевую аудиторию и используя точные настройки для показов рекламы, мобильная реклама является отличным инструментом для создания и поддержания имиджа компании. Полноэкранный баннер и видео дают великолепную возможность для воплощения ваших креативных идей. А невозможность пропуска рекламы пользователем, максимально фокусирует на ней вашу целевую аудиторию.

Статистика

подробные отчеты о рекламных кампаниях
все данные
в режиме реального времени
большой выбор настроек для детального анализа отчетов
удобная консоль для оценки эффективности кампаний

Финансовая отчетность

отчетность по всем транзакциям внутри вашего аккаунта
отчет об использовании
бюджета в режиме
реального времени
список всех транзакций внутри аккаунта с возможностью экспорта данных

Бухгалтерская отчетность

все необходимые документы для вашей бухгалтерии для ведения учета
Счета
Акты выполненных работ
Договоры

Статистика

подробные отчеты о рекламных кампаниях
все данные в режиме реального времени
- количество запросов
- количество показов
- количество кликов
- расход бюджета
отслеживание результатов в режиме реального времени позволяет моментально менять настройки рекламной кампании и повышать ее эффективность
большой выбор
настроек
- рекламные кампании
- рекламные объявления
- рекламные материалы
- сравнительные отчеты 
- любой период времени
- диаграммы
- графики
- и многое другое
подробные отчеты помогут проанализировать эффективность и оптимизировать рекламные кампании для получения максимального результата и минимизации бюджета
удобная консоль управления
- активные кампании
- онлайн анализ
- быстрые переходы
консоль управления создана так, чтобы собрать на одной странице всю самую важную информацию и быстро перейти к нужному разделу аккаунта