Часто задаваемые вопросы

Пополнение средств и документация:

Как происходит зачисление средств на аккаунт пользователя amadoad?

Пополнить бюджет для своих рекламных кампаний пользователь может с помощью карт: Visa, Maestro, MasterСard и «Белкарт» либо посредством банковского перевода. Для формирования документов на оплату нужно войти в личный кабинет.

Как amadoad фиксирует договорённости о сотрудничестве с юридическими и физическими лицами?

Сервис amadoad совершенно легален. Мы заключаем с нашими клиентами публичный договор на условиях оферты, либо стандартный договор о сотрудничестве, который подписывают обе стороны. Ежемесячно мы предоставляем акты выполненных работ и акты сверок. Все документы формируются автоматически в личном кабинете пользователя.

Сотрудничает ли сервис amadoad с нерезидентами Республики Беларусь?

На территории Республики Беларусь amadoad сотрудничает только с резидентами РБ и представительствами иностранных компаний в Республике Беларусь. Тем не менее, amadoad – международный сервис, который взаимодействует со многими международными рекламными сетями. Поэтому, вы можете показывать свою рекламу пользователям мобильных приложений как в Беларуси, так и по всему миру.

Модерация и управление кампаниями:

Предусмотрена ли в amadoad модерация?

Да, предусмотрена. Несмотря на то, что всю ответственность за размещённые материалы несёт рекламодатель, администрация amadoad оставляет за собой право отказать в публикациях объявлениям, которые могут быть восприняты как опасные или оскорбительные, а также тем, которые противоречат действующему законодательству Республики Беларусь.

Объявления, размещённые с помощью amadoad, могут быть показаны только белорусским пользователям?

Нет, amadoad – международный сервис. Поэтому объявления могут быть показаны пользователям в разных уголках земного шара по вашему желанию.

За что идёт оплата в amadoad: клики или показы?

В нашем сервисе вы платите за аудиторию - чем точнее настройка, тем дороже будут показы, но тем выше будет эффективность, и, как следствие, меньше бюджет рекламной кампании. Для простоты можно сравнить с принципом оплаты за поднятие поста в Facebook.

По какому принципу формируется стоимость объявления?

Цена формируется на основе аукциона. К нам в секунду приходят тысячи запросов от рекламных площадок с предложением показать рекламное объявление. В каждом запросе содержится информация о пользователе, которому может быть показана реклама. Мы фильтруем запросы, исходя из потребностей наших рекламодателей, и на основании предыдущего опыта торгов делаем ставку (выставляем встречную цену) за показ. Наша ставка (цена за показ) зависит от характеристик пользователя, которому реклама потенциально может быть показана. Система, располагая огромным массивом данных, знает, насколько велика вероятность того, что пользователь, который подходит рекламодателю по критериям, указанным в настройках целевой аудитории, обратит внимание на рекламное объявление. Чем выше эта вероятность, тем выше цену поставит система. Однако, кроме нас в торгах участвуют и другие платформы. В итоге, показ выигрывает тот, кто поставил большую ставку. Окончательная цена будет равна цене второй ставки +1¢ (торги ведутся в долларах США). Например: ставка 1 = $1; ставка 2 = $2; ставка 3 = $5. Выиграет ставка 3, а окончательная цена будет $2,01. Если конкуренции за показ нет, то будет применена минимальная ставка.

Как система определяет целевую аудиторию?

Целевую аудиторию определяете вы. Ведь вы, как никто другой, знаете свой бизнес. Чем точнее вы зададите эти критерии в настройках, тем эффективнее отработают ваши объявления. В свою очередь, рекламные площадки также прекрасно знают свою аудиторию, а технологии RTB позволяют разместить ваше объявление на рекламной площадке с аудиторией, соответствующей вашим настройкам целевой аудитории. Мы фильтруем все поступающие к нам от рекламных площадок запросы на показ рекламных объявлений, исходя из заданных вами настроек, и показываем ваше рекламное объявление только тем, кого вы обозначили в качестве вашей целевой аудитории.

По каким критериям можно таргетировать рекламные объявления?

Теперь мобильные устройства знают практически все: какими приложениями и как часто мы пользуемся, геолокацию в разное время суток и дни недели, наши интересы, оператора связи и многое другое. Это дает возможность предельно точно таргетировать размещение мобильной рекламы. Система AMADOAD позволяет устанавливать разнообразные настройки: географические, демографические и гендерные, по сфере интересов, социальному статусу и так далее. Также вы можете самостоятельно устанавливать время и частоту показов, модели используемых устройств и прочее.

Однако, не стоит слишком увлекаться таргетингом - все хорошо в меру. Излишне детализированный таргетинг может привести к тому, что ваши объявления не будут показаны вообще. В таком случае мы рекомендуем убедиться в правильности настроек рекламной кампании, поэкспериментировать с ними. Если вы убеждены, что верно настроили целевую аудиторию, а результат вас не удовлетворил, помните, мы всегда готовы помочь разобраться с вашими сложностями и помочь настроить вашу рекламную кампанию.

Могу ли я оперативно редактировать рекламную кампанию?

Это одно из главных преимуществ работы с нами. Наш сервис позволяет видеть, как проходит кампания в режиме реального времени. Мы настоятельно рекомендуем смотреть отчеты и корректировать настройки рекламной кампании в моменте, чтобы сделать ее максимально эффективной и минимизировать бюджет. Например, на ваше объявление не кликают. Попробуйте изменить временные настройки показа или текст в баннере. Экспериментируйте, быстро перенастраивайте кампании, останавливая неэффективные и сокращая расходы.

Рабочий кабинет:

Сколько доступов можно открыть для одного аккаунта?

В amadoad предусмотрена возможность создания личного кабинета для одного пользователя, а также – кабинета с корпоративным уровнем доступа для компаний.

Если я наёмный сотрудник, могу ли я открыть доступ своему клиенту или работодателю?

Безусловно, такая возможность присутствует. Открыв корпоративный аккаунт, вы в последствии можете распределить в нем роли, как того требует организационная структура вашей компании. В нашем сервисе предусмотрены следующие роли с соответствующими правами доступа: Администратор, Директор, Бухгалтер, Маркетолог. Подробнее про роли вы можете почитать в личном кабинете в разделе Создание пользователей.

Есть ли возможность выгрузить отчёт?

Да, безусловно, вы можете выгрузить отчет - на данный момент в формате cvs, в будущем также появится возможность выгружать отчеты в формате pdf.

Глоссарий:

Рекламная кампания (РК)

Это ограниченная во времени совокупность рекламных объявлений, объединенных одной целью, каждое из которых имеет свою целевую аудиторию и бюджет. Пример цели для РК: увеличить объем покупателей магазина в период скидок с 1 июля по 1 августа на 20% за счет распространения купона на скидку посредством рекламы в мобильных приложениях. В данном примере может быть несколько объявлений с разной информацией для разных целевых аудиторий, например, для мужчин и женщин.

Рекламное объявление (РО)

Ваше сообщение, которое вы хотите донести до вашего потенциального клиента, покупателя, гостя и т.д. От правильности составления РО зависит эффективность вашей РК и, как следствие, бюджет. Читайте подробнее о рекламных объявлениях в нашем блоге.

Целевая аудитория (ЦА)

Целевая аудитория - аудитория, обладающая определенными характеристиками, которой вы хотите показать свое объявление. Например: Минск, мужчины с доходом выше среднего.

Таргетинг

Процесс выделения из всей имеющейся аудитории только целевых пользователей с помощью осознанного выбора (настройки) параметров, четко их определяющих.

Показ

Отображение рекламного объявления на экране пользователя мобильного приложения.

Клик

Нажатие на рекламное объявление с целью перехода пользователя по ссылке из объявления на сайт или страницу с дополнительной информацией или контактами рекламодателя.

CTR (кликабельность, от англ. Click Through Rate)

Отношение числа кликов на объявление к числу его показов, измеряется в процентах. Этот показатель определяет эффективность работы объявления. Чем выше CTR, тем больше объявление соответствует заданным параметрам целевой аудитории и/или интересно целевой аудитории.

RTB (Real Time Bidding)

Это технология закупки рекламных показов с помощью онлайн-аукционов в реальном времени. RTB ориентирован не под резервы рекламных площадок, а на показ объявлений целевым пользователям в реальном времени. Поэтому каждый показ в этом случае выкупается мгновенно, за доли секунды, пока загружается страница на мобильном устройстве вашего потенциального клиента.